Справочник пользователя
Легкий и быстрый вход в
Справочник пользователя
Легкий и быстрый вход в

Справочник “Битрикс24 для новичков” - для обучения персонала.

Чтобы сделать жизнь вашей компании проще, мы создали рабочую стратегию запуска Битрикс24, минимизирующую сопротивление сотрудников при интеграции нового ПО. «Все и так работает, зачем что-то менять», «зачем тратить время на обучение»… Знакомые фразы? Тогда вам к нам.

Внедряют CRM многие. Эффективно адаптируют – единицы.
в справочнике описаны все необходимые на старте функции, даже если вы никогда прежде не видели CRM, все равно все поймете;
Справочник - лучшее решение!
Чем это отличается от Поддержки24 в самом Битрикс24 или многочисленных видео на ютубе?
Справочник содержит только необходимое
Поддержка24 громоздка, как и сам Б24 - настолько у него разнообразна функциональность. Первоначальное рабочее поле ошеломляет: что делать, с чего начать, а это зачем - вот все вопросы которые нападают на новичков. Как тут вообще работать можно, если ничего не понятно?!
Получить доступ
Справочник всегда обновляется
Большинство видео сняты по узким специализированным направлениям, новичкам они просто не нужны. Те же видео, которые относят к базовым функция зачастую уже устарели. А смотреть отдельно, что именно обновилось в Б24 и почему текущий интерфейс не похож на тот, что в видео - не удобно. Наш справочник содержит всю актуальную информацию и иллюстрации с обновленным интерфейсом Б24.
Получить доступ
Для юридических лиц у нас есть дополнительный функционал
Чтобы сделать жизнь вашей компании проще, мы создали рабочую стратегию запуска Битрикс24, минимизирующую сопротивление сотрудников при интеграции нового ПО. «Все и так работает, зачем что-то менять», «зачем тратить время на обучение»… Знакомые фразы? Тогда вам к нам.
Вся информация об обучении доступна личном кабинете, где можно отслеживать прохождение материалов вашими сотрудниками;
Шаблоны писем для вашего коллектива: убедительный разговор о важности нового софта, благодарность за терпение, четкие инструкции;
Консультация с руководством, на которой будет составлен план адаптации под изменения в компании;
Обучающая сессия со всей командой, по предварительно сформулированным коллективом вопросам. Только нужная вам информация с учётом специфики бизнеса.
Как выглядит справочник?
Внутри справочника вы найдете 17 лаконичных глав с пошаговыми алгоритмами по базовым функциям CRM Битрикс 24. Все главы снабжены иллюстрациями.
Скачайте прямо сейчас три первые инструкции
Они помогут пройти настройку рабочего пространства безболезненно
Последние обновления справочника
17 июня 2024
первые два раздела переведены на Вьетнамский язык 🇻🇳
17 мая 2024
добавлен раздел с новым функционалом “Чекин”
17 апреля 2024
добавлен раздел Практикум
17 марта 2024
добавлен раздел “Подключение помощника Алиса”
Над справочником “Начало работы пользователя в Битрикс24”
работали и продолжают работу:
  • Анастасия Осипова
    Руководитель Центра методологий Uvim
    Управленец, более 10 лет курирует IT- проекты, участвовала в запуске и развитии 5 бизнесов. Любит структурировать массивы информации.
  • Михаил Шилов
    Методолог
    Более пяти лет разрабатывает курсы и материалы для бизнеса.
  • Вера Г.
    Редактор
    Внештатный специалист. Читать ее тексты легко и приятно. Мечтаем заманить к себе навсегда.
  • Мария Михальцевич
    Дизайнер
    Для Марии самое важное - концепция полного выпуска. Ее работы отличает современное видение привычных форм, все всегда просто и наглядно.
FAQ
Легко, когда речь о повышение тарифа. Если это произойдёт в первую неделю, нужно будет доплатить лишь разницу между тарифами. По прошествии недели нужно будет оплачивать новый тариф целиком.
ИП Осипов Д.Н.
ИНН 390700966155
ОГРНИП: 323390000001250
г. Нижний Новгород, Варварская ул., 32, 5 этаж, офис 8
+7 (962) 262 31 25